суббота, 27 сентября 2014 г.

Задание по скетчу

Конечно я уже что-то умею здесь написать и показать какие-нибудь картинки ,но  совсем не понимаю ,как и что надо сохранять ,где какие ссылки  вставлять и адреса баннеров ,блогов и всё такое )
И всё равно мне жутко хочется поучаствовать в  задании по скетчу
Когда-нибудь обязательно научусь вставлять куда надо адреса  блогов ,где проходят эти самые задания ,картинки скетчей ,ну что б было понятно откуда что взялось ,но пока  только как-то так сохранила этот скетч
Ну и уже понятно ,что надо сделать открытку до 1.10 .
Открытку я не сделала ...но ! сделала шоколадницу для подарка маме моего хорошего друга .Шоколадница вышла вот такая 
Не совсем  она совпадает с заданием ,как мне кажется ,но  если учитывать ,что по скетчам я вообще не умею работать ,то может быть для *пробы пера *и ничего так себе  получилась шоколадница )

1 комментарий:

  1. Леночка, спасибо за участие! Красивая получилась и скетч читается:)

    ОтветитьУдалить