воскресенье, 19 июля 2015 г.

Пятый этап .Четвёртый разворот.

            Долго ли ,коротко ли ...Ну или как там в сказках говорится ...финальный разворот закончен ..и обложка оформлена ...Получилась вырезная книжка-альбом  с интересным переплётом и воротами  .Сделала бы я такую книжку для себя когда-нибудь ? Неизвестно ..а вот в совместном проекте с Натальей Трофимовой всё как-то получилось и сложилось !
     Спасибо ,Наташа !



Поразглядываю  ещё раз всю книжку ,сказку повспоминаю...Итак ...Гуляла Алиса ,гуляла ,встретила кролика в шляпе и прыгнула за ним в нору ...



Пока летела ,увидела на полках кучу баночек,бутылочек ,пузырьков
и она оказалась в большом зале, Кролик исчез,а на столике — маленький золотой ключик, которым ей удалось открыть дверь в чудесный сад, но пройти туда было невозможно: Алиса была слишком велика. Но ей тут же подвернулся флакончик с надписью «Выпей меня»; она  выпила из флакончика и уменьшилась 



Хорошо, что поблизости лежал пирожок с надписью «Съешь меня»; съев его, Алиса вымахала до таких размеров, что стала прощаться со своими ногами. Очень все здесь было странно и непредсказуемо. 


Алиса скиталась в травяных джунглях и  очутилась возле большого гриба, на шляпке которого восседала Гусеница и важно курила кальян. 

Потом Алиса встретила Чеширского Кота и попала в домик на чаепитие к Мартовскому зайцу и безумному Шляпнику


Алиса ушла и от них и после новых приключений попала наконец в королевский сад, где садовники красили белые розы в красный цвет




На этом  сон Алисы  и закончился и по сказке,когда волшебство рассеялось ,она проснулась в саду ,рядом со своей сестрой и  конец любой  сказки это начало другой , поэтому новая  сказка про Алису  будет не только про новые приключения в зазеркалье ,но и про про новые волшебные приключения в жизни ..ну и конечно ,про любовь! )



Ну и весёлый стишок  :

Дама бубён
Варила бульон
И жарила десять котлет.
Десятка бубён
Украла бульон,
Котлеты украл Валет.

Король бубён
Спросил про бульон
И десять
Горячих котлет,

Десятка бубён
Вернула бульон,
И отдал котлеты Валет.

Король бубён
Был так удивлен,
Что есть отказался обед.
Достался бульон
Десятке бубён,
Валету — десять котлет.







8 комментариев:

  1. Лена, красота! Сегодня только смотрела в книжном сказку "для детей" Алиса в стране чудес. Совсем, на мой взгляд не детская книжка. У тебя прям получилась такая книжка-сказка для взрослых. Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) мне приятно ) И здорово ,что есть ещё взрослые ,которые помнят как они были детьми )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо ! *Живьём* он ещё веселее,посмотришь про встрече )

      Удалить
  3. Да, альбом получился поистине сказочный, мою младшенькую девоньку зовут Алиса, но я таки не решилась, сделать альбом по одноименной сказке, побоялась сложностей, испугалась, что не справлюсь, насмотревшись на ваш альбом, вдохновилась прям, теперь нет мне покоя, моя новая идея фикс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Постаралась воплотить в альбомчике самое ,для меня ,запоминающееся из сказки и оно как-то всё само получилось )))Видимо ,от большого желания поучаствовать в этом проекте от Скрап-Инфо с Натальей Трофимовой -главной сказочной учительницей-вдохновительницей !

      Удалить
  4. Лена, чудесный альбом! Столько оригинальных решений! Спасибо огромное за участие в СП «Сказка о принцессе или принце» от меня лично и от журнала Скрап-инфо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова в адрес моего творения ! Спасибо за то вдохновение ,которое подарили нам в этом проекте !!!Рада была поучаствовать и надеюсь ,не в последний раз ,в такой чудесной команде мастериц-кудесниц-волшебниц !

      Удалить