четверг, 23 марта 2017 г.

"Альбом с MoNa Design". Вдохновение!

        Давным-давно ,полгода назад , у моей 6-летней подружки случилось  важнейшее событие-первая поездка к морю...Да-да ..то самое  незабываемое знакомство.
Ооочень долго  её мама собирала фотографии в одну стопку ,и вот они уже у меня .
        Материалы  для альбома были сразу выбраны и заказаны .
Это чудесная коллекция морская .







Ну ещё несколько листочков из этого набора 



и  несколько листочков  из этих коллекций


Всякие чипборды морские у меня уже были припасены,как и другие штучки морской темы. 

Но самое  интересное,что окончательно помогло мне собрать вместе все эти материалы и фото -это  чудесная работа   Юлии Петрушиной ,альбом "Море!Море!".

Посмотреть  можно в блоге АкварЕль  
http://julia5002.blogspot.ru/2017/03/blog-post_50.html

Не смогу сделать точный лифтинг ,но какие-то  идеи декора мне очень близки и хотелось бы  попробовать  претворить их в жизнь собственными силами .


Комментариев нет:

Отправить комментарий