пятница, 5 апреля 2019 г.

АТС для совместного проекта

                  Здравствуйте!
Неужели моя  любовь к АТС  растёт и крепнет  независимо от моих планов ? Скорее всего,это и есть то самое  чувство в чистом виде,когда ты вроде бы и не собираешься делать АТС ,но всё равно они сами делаются :) Может это то самое творчество в чистом виде ? Когда ты ,вроде бы ,и не хочешь творить и вытворять ,но всё равно  сочиняешь новую серию и не можешь остановиться в своих придумках?
Не знаю ,как это называется ,но  в одной прекрасной группе ,в ВК -
Композиция в Mixed Media,где я   почти уже целый год  пребываю в прекрасном настроении  и куда хожу отдыхать ,проходит опять очередной совместный проект
 «АТС. Секрет моего вдохновения»  .
Именно в этой группе,прошлым летом ,появились мои первые АТС  в совместных проектах .
И вот сейчас ,как только обозначили тему  СП ,так тут такое началось ....невозможное  количество идей,со стихами и  со всякими умозаключениями  стали появляться серия за серией новые АТС в моей коллекции .
Итак ,вот они ,мои любимые серийные результаты волшебства

Стихотворение родилось как-то само собой )
Хоть оно и шуточное ,но частички правды в нём  есть


Не покидает вдохновение меня 
Так днём,в круговороте провидения 
Ловлю момент,как воздухе звеня, 
Кружится и порхает вдохновение! 

А вечером ,уже бы отойти 
От дел,забот и мыслей вереницы.. 
Пытаясь засыпать..сквозь сон... 
Почувствую,как вдруг.. 
Поманит вдохновение синей птицей 

И утром ,в зеркало глядя, 
Разглядывая собственное отражение 
Осознаю,ни капли ни шутя, 
Что быть могу я тоже чьим-то вдохновением! 

Не покидает вдохновение меня... 
И поддаюсь я вся его влечению.... 
Но,не хватило вдохновения у меня, 
Что б стихотворно продолжать произведение🤗

Серия № 12 *Круглосуточное вдохновение *

Каждая карточка имеет своё название 

НОЧЬ

УТРО

ДЕНЬ

ВЕЧЕР

Сенрия №13 *Вселенная*
 "Вдохновение, как целая вселенная для реализации и вся вселенная, как творческое вдохновение "






И ещё одна серия появилась  очень быстро ,спонтанно ,неожиданно 
Серия № 14 *В гостях у сказки *
Вдохновением  послужили все  те  сказки ,которые давали  богатую почву для размышлений и фантазий ,в детстве .
Но с возрастом сказки стали просто сказками и  мало кто  придумывает и сочиняет  истории со сказочными персонажами .Детская смелость очень хорошее качество  и для творчества и для жизни ...Вопреки всему и несмотря ни на что можно продолжать  фантазировать и сочинять  ,креативному подходу всегда есть место в жизни ,как мне кажется :)
Как-то пафосно получилось ,но такая уж была идея ,такое  вот  вдохновение  для этой серии АТС 





Спасибо ,что заглянули,и дочитали ,и досмотрели  :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий