среда, 3 июля 2019 г.

Сладости

                                   Всем привет !
                     Ура-ура ! День Рождение у моего увлечения !
Ровно год назад я сделала первую серию карточек АТС для СП  одной группы .
И  началось такое ...назвать зависимостью -это значит ничего не сказать о полном погружении в этот увлекательный мир миниатюрных карточек  под названием АТС
Для Дня Рождения характерны и подарки и угощения .Так вот  свою юбилейную серию АТС №25 я решила назвать *Сладости *
И стимулом к созданию этой серии послужило задание  блога ЗАЧАРОВАННЫЕ СКРАПОМ
https://charmedscrap.blogspot.com/2019/06/5.html?showComment=1560236666717#c4308931391852307651
в рубрике  Скрапбукинг +..в июне это был ПЭЧВОРК



 Итак  вот такие весёлые (на мой взгляд ) карточки получились у меня в этой серии 








Прекрасная возможность красиво утилизировать остатки бумаги в такой форме работ ;)
С Днём Рождения мои АТС ! 
Приглашаю  к обмену ! Угощайтесь ,пожалуйста !



6 комментариев:

  1. какие чУдные вкусняшки у Вас получились. Спасибо от Зачарованных скрапом)

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем рождения!! АТСочки получились сладкие и вкусные! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прикольные АТСки, только надписи просятся добавить! Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Вы прям мысли мои читаете ) Хотела надписи сделать ,но не вписались надписи в карточки .почему-то .Вот решила оставить так )

      Удалить